о сериалах

Just another WordPress.com weblog

Музей техники Задорожного.

leave a comment »

Раньше я была совершено равнодушна к автомобилям и не различала ни марки ни цены. Но с тех пор как я купила себе машину моя фантазия на эту тему проснулась и теперь я могу оценить авто любой марки и любого года с довольно высокой точностью.

Музей Техники Вадима Задорожного попался как раз на пути в Архангельское, увидев витрины с ретро автомобилями мы провели там еще часа 2, сделав кучу фоток.


Вадим основатель и владелец музея. Он же организатор ежегодного популярного ретро-ралли, в котором принимают участие все любители старинных авто.

Вадим начал собирать машины с 1999 года и за 10 лет коллекционирования его коллекция выглядит уже достаточно серьезно! Музей хорошо организован, внутри 2 уровня на которых разместились ретромобили и разная военная техника.

Во дворе находится ресторан, реставраторские, сам клуб и танки.

Мне очень понравился этот цвет – жалко, что сейчас так не красят машины.

Задорожный скорее всего фанат своего дела и на территории музея все очень аккуратно и организовано. Интересно, это его прямой бизнес или просто хобби?

Все таки раньше, лет 20 назад, люди были романтичнее..

При входе в музей- магазин с минимоделями разной техники.

Симпатичный фургон из старых американских фильмов!


На территории стояли 4 Камаза тюнингованных для ралли Париж-Дакар, интересно, он и их купил в коллецию? Когда я спросила охранника что он будет делать с Камазами, тот ответил, что Задорожный будет ездить на них на охоту с друзьями… 😦

Written by wpbuka1

July 4, 2009 at 11:20 am

Posted in Uncategorized

Leave a comment